© Все права защищены. Изготовитель: компания ООО «Центр сертификации продукции и систем качества» ЦСПиСК 2012  

+7(495)780-92-11
+7(926)357-71-91
Центр сертификации
продукции и систем качества

443302410

icq

ООО «Центр сертификации продукции и систем качества»   (ООО «ЦСП и СК»)

Юридический адрес: 109004, г. Москва, Переулок Тетеринский, д. 16

115088, Россия, г. Москва, ул. 2-ая Машиностроения, д. 17, стр. 1, этаж 1, пом. 1, комн. № 57

Телефон: +7 (495) 780-92-11, +7 (926) 357-71-91
Адрес электронной почты:  
v_e@list.ru, info@ai-33.ru


Генеральный директор ООО «ЦСП и СК» - Маштаков О. А.

Руководитель органа сертификации ООО «ЦСП и СК» - Ельчанинова Н. Е.

Настоящее правила устанавливают функции, права, обязанности, ответственность и порядок работы Комиссии по апелляциям, жалобам, претензиям Органа по сертификации ООО «ЦСП и СК» (далее – Комиссия по апелляциям).

Апелляциями признаются все обращения, связанные с неудовлетворенностью результатами деятельности ОС (жалобы, претензии и т.п.).

Если заявитель желает подать апелляцию на решение ОС, он должен направить ее в письменном виде в ОС, не позднее, чем через месяц после решения ОС, с которым заявитель не согласен. Информация о сроках подачи апелляции доводится до заявителя (в устной форме) экспертом-исполнителем работ по подтверждению соответствия или руководителем ОС.

В апелляции должны быть указаны причины несогласия с решением ОС, даны обоснования, указаны документы и т.д.

Все поступившие в адрес ОС апелляции сначала регистрируются в Журнале учета апелляций (жалоб, претензий) и передаются Руководителю ОС.

На основании поступившей апелляции Руководитель ОС издает распоряжение о создании комиссии по апелляциям. И знакомит членов комиссии (экспертов) с содержанием апелляции.

Секретарь комиссии регистрирует апелляцию в Журнале учета апелляций (жалоб, претензий) и собирает необходимые для рассмотрения вопроса документы, как со стороны заявителя, так и со стороны ОС: переписку по вопросу между заявителем и ОС; результаты испытаний (протоколы, отчеты и т.д.), прочие документы.

При рассмотрении документов и их хранении обеспечивается соблюдение конфиденциальности информации и сохранности всех документов заявителя и ОС.

Комиссия по апелляциям рассматривает вопросы в течение месяца после подачи апелляции заявителем. При обсуждении вопросов присутствуют только члены Комиссии.

Протокол заседания комиссии ведет Секретарь. Результаты рассмотрения апелляции  оформляются в виде Решения по результатам рассмотрения апелляций (жалоб, претензий), которое прикладывается к протоколу заседания Комиссии.

Если после обсуждения вопроса при принятии решения у членов Комиссии по апелляциям возникли разногласия, она может дополнительно обсудить вопрос с одной из сторон и экспертами или перенести обсуждение на другое заседание.

Решение о переносе рассмотрения вопроса должно быть отмечено в протоколе заседания.

В отдельных случаях обсуждение спорных вопросов по решению председателя Комиссии может проводиться по переписке.

В случае несогласия заявителя с решением Комиссии по апелляциям, он может подготовить апелляцию в вышестоящие инстанции.

Более подробно правила рассмотрения апелляций, жалоб, претензий на решения органа по сертификации описаны в «ПОЛОЖЕНИИ о комиссии по апелляциям, жалобам, претензиям в органе по сертификации ООО «ЦСП и СК»  (ОС ООО «ЦСП и СК») СМК-П-02-2017 (Редакция 3)»



Перечень документов, используемых при выполнении работ по подтверждению соответствия и определяющих требования к данным работам


Наименование органа по сертификации, адрес (местонахождение), номер контактного телефона, адрес электронной почты

Состав органов управления органа по сертификации

Описание схем оценки соответствия по сертификации

Правила рассмотрения апелляций, жалоб, претензий на решения органа по сертификации

Заявитель обязан:

- выполнять требования, установленные к объектам подтверждения соответствия, прошедшим сертификацию, а также требований к проведению работ по сертификации;

- принимать необходимые меры по контролю выполнения установленных требований к объектам подтверждения соответствия, рассмотрению жалоб;

- предоставлять в целях проведения работ по подтверждению соответствия копии документов по сертификации в соответствии с требованиями схем сертификации;

- выполнять требования органа по сертификации или схем сертификации в отношении использования знаков соответствия, ссылок на сертификацию продукции в средствах массовой информации;

- регистрировать все жалобы, доведенные до сведения заявителя на проведение работ по подтверждению соответствия и касающихся выполнения требований к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленным схемами сертификации, и предоставления их органу по сертификации по его запросу; принимать соответствующие меры в отношении таких жалоб и любых недостатков, обнаруженных в объектах подтверждения соответствия, которые влияют на соответствие требованиям к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленным схемами сертификации, документировать предпринятые действия;

- информировать орган по сертификации об изменениях, которые могут повлиять на выполнение требований к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленным схемами сертификации;

- оформлять заявку на сертификацию и заявление о соответствии (для регистрации декларации TP ТС) по форме органа по сертификации;

- осуществлять производственный контроль и принимать все необходимые меры для того, чтобы процесс производства обеспечивал соответствие продукции требованиям технических регламентов;

- оказывать содействие органу по сертификации при отборе образцов и анализе состояния производства*;

- предоставлять органу по сертификации по его запросу информацию о жалобах на сертифицированную продукцию, в том числе информацию и документальное подтверждение о принятых мерах в отношении таких жалоб;

- оплатить работы по подтверждению соответствия, в том числе работы по проведению инспекционного контроля за сертифицированной продукцией*;

- хранить декларацию о соответствии и доказательственные материалы в течение десяти лет с момента окончания срока действия декларации о соответствии.

*- в случае если схема сертификации включает в себя эти этапы.


Заявитель вправе:

- обращаться для осуществления подтверждения соответствия в любой орган по сертификации;

- подавать апелляцию/жалобу/претензию на решения органа по сертификации;

- запрашивать информацию о ходе сертификации;

- требовать от органа по сертификации сохранения конфиденциальности информации, полученной в ходе сертификации;

требовать от органа по сертификации актуализированное подробное описание процедур оценки и сертификации, соответствующих каждой схеме сертификации.


Перечень испытательных лабораторий (центров), с которыми орган по сертификации осуществляет взаимодействие для проведения исследований (испытаний) и измерений

    Адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 45, стр. 1, помещение 1

  • ИЦ ООО "НПЦ "КосмоПродТест" Аттестат аккредитации № RA.RU.21АЮ74
  •     Адрес: 107150, Россия, г. Москва, проезд Подбельского 3-й, дом 14 корпус 2

    Описание прав и обязанностей заявителей, связанных с осуществлением работ по подтверждению соответствия

    Работники органа по сертификации, участвующие в выполнении работ по подтверждению соответствия


    Примерная стоимость работ по подтверждению соответствия, выполняемых ОС