© Все права защищены. Изготовитель: компания ООО «Центр сертификации продукции и систем качества» ЦСПиСК 2012
443302410
icq
ООО «Центр сертификации продукции и систем качества» (ООО «ЦСП и СК»)
Юридический адрес: 109004, г. Москва, Переулок Тетеринский, д. 16
115088, Россия, г. Москва, ул. 2-ая Машиностроения, д. 17, стр. 1, этаж 1, пом. 1, комн. № 57
Телефон: +7 (495) 780-92-11, +7 (926) 357-71-91
Адрес электронной почты: v_e@list.ru,
info@ai-33.ru
Генеральный директор ООО «ЦСП и СК» - Маштаков О. А.
Руководитель органа сертификации ООО «ЦСП и СК» - Ельчанинова Н. Е.
Настоящее правила устанавливают функции, права, обязанности, ответственность и порядок работы Комиссии по апелляциям, жалобам, претензиям Органа по сертификации ООО «ЦСП и СК» (далее – Комиссия по апелляциям).
Апелляциями признаются все обращения, связанные с неудовлетворенностью результатами деятельности ОС (жалобы, претензии и т.п.).
Если заявитель желает подать апелляцию на решение ОС, он должен направить ее в письменном виде в ОС, не позднее, чем через месяц после решения ОС, с которым заявитель не согласен. Информация о сроках подачи апелляции доводится до заявителя (в устной форме) экспертом-исполнителем работ по подтверждению соответствия или руководителем ОС.
В апелляции должны быть указаны причины несогласия с решением ОС, даны обоснования, указаны документы и т.д.
Все поступившие в адрес ОС апелляции сначала регистрируются в Журнале учета апелляций (жалоб, претензий) и передаются Руководителю ОС.
На основании поступившей апелляции Руководитель ОС издает распоряжение о создании комиссии по апелляциям. И знакомит членов комиссии (экспертов) с содержанием апелляции.
Секретарь комиссии регистрирует апелляцию в Журнале учета апелляций (жалоб, претензий) и собирает необходимые для рассмотрения вопроса документы, как со стороны заявителя, так и со стороны ОС: переписку по вопросу между заявителем и ОС; результаты испытаний (протоколы, отчеты и т.д.), прочие документы.
При рассмотрении документов и их хранении обеспечивается соблюдение конфиденциальности информации и сохранности всех документов заявителя и ОС.
Комиссия по апелляциям рассматривает вопросы в течение месяца после подачи апелляции заявителем. При обсуждении вопросов присутствуют только члены Комиссии.
Протокол заседания комиссии ведет Секретарь. Результаты рассмотрения апелляции оформляются в виде Решения по результатам рассмотрения апелляций (жалоб, претензий), которое прикладывается к протоколу заседания Комиссии.
Если после обсуждения вопроса при принятии решения у членов Комиссии по апелляциям возникли разногласия, она может дополнительно обсудить вопрос с одной из сторон и экспертами или перенести обсуждение на другое заседание.
Решение о переносе рассмотрения вопроса должно быть отмечено в протоколе заседания.
В отдельных случаях обсуждение спорных вопросов по решению председателя Комиссии может проводиться по переписке.
В случае несогласия заявителя с решением Комиссии по апелляциям, он может подготовить апелляцию в вышестоящие инстанции.
Более подробно правила рассмотрения апелляций, жалоб, претензий на решения органа по сертификации описаны в «ПОЛОЖЕНИИ о комиссии по апелляциям, жалобам, претензиям в органе по сертификации ООО «ЦСП и СК» (ОС ООО «ЦСП и СК») СМК-П-02-2017 (Редакция 3)»
Перечень документов, используемых при выполнении работ по подтверждению соответствия и определяющих требования к данным работам
Перечень документации СМК ОС ООО «ЦСП и СК»
Документированные процедуры
Заявитель обязан:
- выполнять требования, установленные к объектам подтверждения соответствия, прошедшим сертификацию, а также требований к проведению работ по сертификации;
- принимать необходимые меры по контролю выполнения установленных требований к объектам подтверждения соответствия, рассмотрению жалоб;
- предоставлять в целях проведения работ по подтверждению соответствия копии документов по сертификации в соответствии с требованиями схем сертификации;
- выполнять требования органа по сертификации или схем сертификации в отношении использования знаков соответствия, ссылок на сертификацию продукции в средствах массовой информации;
- регистрировать все жалобы, доведенные до сведения заявителя на проведение работ по подтверждению соответствия и касающихся выполнения требований к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленным схемами сертификации, и предоставления их органу по сертификации по его запросу; принимать соответствующие меры в отношении таких жалоб и любых недостатков, обнаруженных в объектах подтверждения соответствия, которые влияют на соответствие требованиям к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленным схемами сертификации, документировать предпринятые действия;
- информировать орган по сертификации об изменениях, которые могут повлиять на выполнение требований к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленным схемами сертификации;
- оформлять заявку на сертификацию и заявление о соответствии (для регистрации декларации TP ТС) по форме органа по сертификации;
- осуществлять производственный контроль и принимать все необходимые меры для того, чтобы процесс производства обеспечивал соответствие продукции требованиям технических регламентов;
- оказывать содействие органу по сертификации при отборе образцов и анализе состояния производства*;
- предоставлять органу по сертификации по его запросу информацию о жалобах на сертифицированную продукцию, в том числе информацию и документальное подтверждение о принятых мерах в отношении таких жалоб;
- оплатить работы по подтверждению соответствия, в том числе работы по проведению инспекционного контроля за сертифицированной продукцией*;
- хранить декларацию о соответствии и доказательственные материалы в течение десяти лет с момента окончания срока действия декларации о соответствии.
*- в случае если схема сертификации включает в себя эти этапы.
Заявитель вправе:
- обращаться для осуществления подтверждения соответствия в любой орган по сертификации;
- подавать апелляцию/жалобу/претензию на решения органа по сертификации;
- запрашивать информацию о ходе сертификации;
- требовать от органа по сертификации сохранения конфиденциальности информации, полученной в ходе сертификации;
требовать от органа по сертификации актуализированное подробное описание процедур оценки и сертификации, соответствующих каждой схеме сертификации.