© Все права защищены. Изготовитель: компания ООО «Центр сертификации продукции и систем качества» ЦСПиСК 2012  

+7(495)780-92-11
+7(926)357-71-91
Центр сертификации
продукции и систем качества

ООО «Центр сертификации продукции и систем качества»   (ООО «ЦСП и СК»)

Юридический адрес: 109004, г. Москва, Переулок Тетеринский, д. 16

Адрес осуществления деятельности: 115088, г. Москва, 2-я ул. Машиностроения д. 17, стр. 1

Телефон: +7 (495) 780-92-11, +7 (926) 357-71-91
Адрес электронной почты:  
v_e@list.ru, info@ai-33.ru


Генеральный директор ООО «ЦСП и СК» - Маштаков О.А.

Руководитель органа сертификации ООО «ЦСП и СК» - Рябикина Ю.В.

Заместитель руководителя органа сертификации ООО «ЦСП и СК» - Ефимов В.Е.

При возникновении претензий к качеству работы Органа  по сертификации заявитель может подать жалобу.  При поступлении жалобы, ОС формирует комиссию по апелляциям, которая проводит оценку жалобы на предмет её отношения к деятельности ОС.

Секретарь регистрирует жалобу в «Журнале учета жалоб». Подшивает копию жалобы в дело сертификата или материалы к заявке с которыми она связана. На основании анализа жалобы оформляется решение, в котором указывается информация:

- предъявитель жалобы;

- предмет жалобы;

- виновник, явившийся причиной поступления жалобы;

- возможность удовлетворения жалобы;

- сроки удовлетворения жалобы, если это возможно;

- ответственное лицо за удовлетворение жалобы.

Если жалоба не относится к деятельности ОС, секретарь комиссии по апелляциям передаёт её организации-держателю сертификата в срок не более пяти рабочий дней со дня регистрации поступления жалобы.

Организация-держатель сертификата, предоставляет в ОС свидетельства об удовлетворении жалобы в виде отчёта, составленного в свободной форме, с указанием документов, доказывающих, что действия по удовлетворению жалобы были успешно проведены. В качестве приложения к отчёту предоставляет копии этих документов.

Помимо отчёта организация-держатель сертификата предъявляет сведения о предупреждающих действиях в плане недопущения подобных жалоб впредь.

Если жалоба причастна только к деятельности по сертификации, за которую несёт ответственность орган по сертификации, комиссия по апелляциям проводит действия, по удовлетворению жалобы, и оформляет собственный отчёт со свидетельствами, что жалоба удовлетворена.

Доводит информацию о поступившей жалобе до директора по качеству, с целью разработки предупреждающих действий в плане недопущения подобных жалоб впредь.

Вне зависимости удовлетворена жалоба или нет, ОС совместно с предъявителем жалобы выносит решение о разглашении предмета жалобы и вынесенного по ней заключения.

Сведения по этапам процедуры удовлетворения жалоб заносят в «Журнал учёта жалоб».

После официального рассмотрения жалобы, Комиссия по апелляциям извещает стороны о принятом решении.

Секретарь Комиссии по апелляциям в течение двух недель оформляет протокол заседания Комиссии по рассматриваемому вопросу и направляет его заинтересованным сторонам.

Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии по апелляциям и визируется экспертами - членами Комиссии. При наличии у членов Комиссии особого мнения, оно должно быть отражено в протоколе. Решения Комиссии обязательны для исполнения Руководителем ОС.

Документы и материалы работы Комиссии по апелляциям сохраняются у секретаря Комиссии в течение пяти лет после рассмотрения вопроса с соблюдением требований конфиденциальности информации.


Перечень документов, используемых при выполнении работ по подтверждению соответствия и определяющих требования к данным работам



Перечень документации СМК ОС ООО «ЦСП и СК»



Документированные процедуры



Должностные инструкции



Примерная стоимость работ по подтверждению соответствия, выполняемых органом по сертификации




                                                                                

Наименование органа по сертификации, адрес (местонахождение), номер контактного телефона, адрес электронной почты

Состав органов управления органа по сертификации

Типовые схемы оценки (подтверждения) соответствия

Правила рассмотрения жалоб на решения органа по сертификации

Заявитель обязан:

- выполнять требования, установленные к объектам подтверждения соответ­ствия, прошедшим сертификацию, а также требований к проведению работ по сертификации;

- принимать необходимые меры по контролю выполнения установленных требований к объектам подтверждения соответствия, рассмотрению жалоб;

- предоставлять в целях проведения работ по подтверждению соответствия копии документов по сертификации в соответствии с требованиями схем сер­тификации;

- выполнять требования органа по сертификации или схем сертификации в отношении использования знаков соответствия, ссылок на сертификацию продукции в средствах массовой информации;

- регистрировать все жалобы, доведенные до сведения заявителя на проведе­ние работ по подтверждению соответствия и касающихся выполнения требо­ваний к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленным схемами сертификации, и предоставления их органу по сертификации по его запросу; принимать соответствующие меры в отношении таких жалоб и лю­бых недостатков, обнаруженных в объектах подтверждения соответствия, ко­торые влияют на соответствие требованиям к объектам подтверждения соот­ветствия, в том числе установленным схемами сертификации, документиро­вать предпринятые действия;

- информировать орган по сертификации об изменениях, которые могут по­влиять на выполнение требований к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленным схемами сертификации;

- оформлять заявку на сертификацию и заявление о соответствии (для реги­страции декларации TP ТС) по форме органа по сертификации;

- осуществлять производственный контроль и принимать все необходимые меры для того, чтобы процесс производства обеспечивал соответствие про­дукции требованиям технических регламентов;

- оказывать содействие органу по сертификации при отборе образцов и ана­лизе состояния производства*;

- предоставлять органу по сертификации по его запросу информацию о жа­лобах на сертифицированную продукцию, в том числе информацию и доку­ментальное подтверждение о принятых мерах в отношении таких жалоб;

- оплатить работы по подтверждению соответствия, в том числе работы по проведению инспекционного контроля за сертифицированной продукцией*;

- хранить декларацию о соответствии и доказательственные материалы в те­чение десяти лет с момента окончания срока действия декларации о соответ­ствии.

*- в случае если схема сертификации включает в себя эти этапы.


Заявитель вправе:

- обращаться для осуществления подтверждения соответствия в любой орган по сертификации;

- подавать апелляцию/жалобу/претензию на решения органа по сертифика­ции;

- запрашивать информацию о ходе сертификации;

- требовать от органа по сертификации сохранения конфиденциальности ин­формации, полученной в ходе сертификации;

требовать от органа по сертификации актуализированное подробное описа­ние процедур оценки и сертификации, соответствующих каждой схеме сер­тификации.


Виды работ

Стоимость руб.

с учетом НДС

Регистрация деклараций о соответствии

от 2500

Окончательная стоимость работ по подтверждению соответствия, выполняемых органом по сертификации, определяется на договорной основе по согласованию с заявителем, с учетом выбранной схемы декларирования и особенностей декларируемой продукции.

Перечень испытательных лабораторий (центров), с которыми орган по сертификации осуществляет взаимодействие для проведения исследований (испытаний) и измерений

    Аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.21АВ42 (Адрес: 105275, г. Москва, 9-я улица Соколиной горы, д. 12)


    Аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.510608 (Адрес: 107076, г. Москва, ул. Короленко, д. 3)

Описание прав и обязанностей заявителей, связанных с осуществлением работ по подтверждению соответствия