© Все права защищены. Изготовитель: компания ООО «Центр сертификации продукции и систем качества» ЦСПиСК 2012
ООО «Центр сертификации продукции и систем качества» (ООО «ЦСП и СК»)
Юридический адрес: 109004, г. Москва, Переулок Тетеринский, д. 16
Адрес осуществления деятельности: 115088, г. Москва, 2-я ул. Машиностроения д. 17, стр. 1
Телефон: +7 (495) 780-92-11, +7 (926) 357-71-91
Адрес электронной почты: v_e@list.ru,
info@ai-33.ru
Генеральный директор ООО «ЦСП и СК» - Маштаков О.А.
Руководитель органа сертификации ООО «ЦСП и СК» - Рябикина Ю.В.
Заместитель руководителя органа сертификации ООО «ЦСП и СК» - Ефимов В.Е.
При возникновении претензий к качеству работы Органа по сертификации заявитель может подать жалобу. При поступлении жалобы, ОС формирует комиссию по апелляциям, которая проводит оценку жалобы на предмет её отношения к деятельности ОС.
Секретарь регистрирует жалобу в «Журнале учета жалоб». Подшивает копию жалобы в дело сертификата или материалы к заявке с которыми она связана. На основании анализа жалобы оформляется решение, в котором указывается информация:
- предъявитель жалобы;
- предмет жалобы;
- виновник, явившийся причиной поступления жалобы;
- возможность удовлетворения жалобы;
- сроки удовлетворения жалобы, если это возможно;
- ответственное лицо за удовлетворение жалобы.
Если жалоба не относится к деятельности ОС, секретарь комиссии по апелляциям передаёт её организации-держателю сертификата в срок не более пяти рабочий дней со дня регистрации поступления жалобы.
Организация-держатель сертификата, предоставляет в ОС свидетельства об удовлетворении жалобы в виде отчёта, составленного в свободной форме, с указанием документов, доказывающих, что действия по удовлетворению жалобы были успешно проведены. В качестве приложения к отчёту предоставляет копии этих документов.
Помимо отчёта организация-держатель сертификата предъявляет сведения о предупреждающих действиях в плане недопущения подобных жалоб впредь.
Если жалоба причастна только к деятельности по сертификации, за которую несёт ответственность орган по сертификации, комиссия по апелляциям проводит действия, по удовлетворению жалобы, и оформляет собственный отчёт со свидетельствами, что жалоба удовлетворена.
Доводит информацию о поступившей жалобе до директора по качеству, с целью разработки предупреждающих действий в плане недопущения подобных жалоб впредь.
Вне зависимости удовлетворена жалоба или нет, ОС совместно с предъявителем жалобы выносит решение о разглашении предмета жалобы и вынесенного по ней заключения.
Сведения по этапам процедуры удовлетворения жалоб заносят в «Журнал учёта жалоб».
После официального рассмотрения жалобы, Комиссия по апелляциям извещает стороны о принятом решении.
Секретарь Комиссии по апелляциям в течение двух недель оформляет протокол заседания Комиссии по рассматриваемому вопросу и направляет его заинтересованным сторонам.
Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии по апелляциям и визируется экспертами - членами Комиссии. При наличии у членов Комиссии особого мнения, оно должно быть отражено в протоколе. Решения Комиссии обязательны для исполнения Руководителем ОС.
Документы и материалы работы Комиссии по апелляциям сохраняются у секретаря Комиссии в течение пяти лет после рассмотрения вопроса с соблюдением требований конфиденциальности информации.
Перечень документов, используемых при выполнении работ по подтверждению соответствия и определяющих требования к данным работам
Перечень документации СМК ОС ООО «ЦСП и СК»
Документированные процедуры
Должностные инструкции
Примерная стоимость работ по подтверждению соответствия, выполняемых органом по сертификации
Заявитель обязан:
- выполнять требования, установленные к объектам подтверждения соответствия, прошедшим сертификацию, а также требований к проведению работ по сертификации;
- принимать необходимые меры по контролю выполнения установленных требований к объектам подтверждения соответствия, рассмотрению жалоб;
- предоставлять в целях проведения работ по подтверждению соответствия копии документов по сертификации в соответствии с требованиями схем сертификации;
- выполнять требования органа по сертификации или схем сертификации в отношении использования знаков соответствия, ссылок на сертификацию продукции в средствах массовой информации;
- регистрировать все жалобы, доведенные до сведения заявителя на проведение работ по подтверждению соответствия и касающихся выполнения требований к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленным схемами сертификации, и предоставления их органу по сертификации по его запросу; принимать соответствующие меры в отношении таких жалоб и любых недостатков, обнаруженных в объектах подтверждения соответствия, которые влияют на соответствие требованиям к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленным схемами сертификации, документировать предпринятые действия;
- информировать орган по сертификации об изменениях, которые могут повлиять на выполнение требований к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленным схемами сертификации;
- оформлять заявку на сертификацию и заявление о соответствии (для регистрации декларации TP ТС) по форме органа по сертификации;
- осуществлять производственный контроль и принимать все необходимые меры для того, чтобы процесс производства обеспечивал соответствие продукции требованиям технических регламентов;
- оказывать содействие органу по сертификации при отборе образцов и анализе состояния производства*;
- предоставлять органу по сертификации по его запросу информацию о жалобах на сертифицированную продукцию, в том числе информацию и документальное подтверждение о принятых мерах в отношении таких жалоб;
- оплатить работы по подтверждению соответствия, в том числе работы по проведению инспекционного контроля за сертифицированной продукцией*;
- хранить декларацию о соответствии и доказательственные материалы в течение десяти лет с момента окончания срока действия декларации о соответствии.
*- в случае если схема сертификации включает в себя эти этапы.
Заявитель вправе:
- обращаться для осуществления подтверждения соответствия в любой орган по сертификации;
- подавать апелляцию/жалобу/претензию на решения органа по сертификации;
- запрашивать информацию о ходе сертификации;
- требовать от органа по сертификации сохранения конфиденциальности информации, полученной в ходе сертификации;
требовать от органа по сертификации актуализированное подробное описание процедур оценки и сертификации, соответствующих каждой схеме сертификации.
Виды работ |
Стоимость руб. с учетом НДС | |
Регистрация деклараций о соответствии |
от 2500 | |
Окончательная стоимость работ по подтверждению соответствия, выполняемых органом по сертификации, определяется на договорной основе по согласованию с заявителем, с учетом выбранной схемы декларирования и особенностей декларируемой продукции. |
Аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.21АВ42 (Адрес: 105275, г. Москва, 9-я улица Соколиной горы, д. 12)